Пон. - Пят. 8.00 - 20.00
Ремонт задней балки в автомобилях Рено
Торсионная балка – один из вариантов подвески, зачастую устанавливается на французских авто. Главным отличием от конструкций пружинного типа является основной рабочий элемент – торсион. Это металлический вал, который фиксируется к несущей раме и колесной ступице, работая на кручение и обеспечивая упругую связь между кузовом и колесом, отличается высокой прочностью и стойкостью к существенным нагрузкам.
Признаки поломки задней балки в Рено
Ремонт задних балок Рено, Пежо, Ситроен настоятельно рекомендуется при выявлении следующих симптомов:
- Характерный скрип и металлических лязг, стук в соответствующей части подвески;
- Визуально заметный «завал» задних колес;
- Занос задней части машины во время движения.
Очень важно своевременно обнаружить неполадки. В противном случае возможен чрезмерный износ покрышек, а также серьезная деформация вала или балки.
Причины выхода из строя балки Рено
Торсионный вал может частично или полностью выйти из строя из-за неисправности амортизаторов или их слабого крепления, износа втулок и прокладок, постоянного перегруза задней подвески. Чтобы этого избежать желательно проходить осмотр каждые 60-70 000 км пробега.
Ремонт балки в Рено от СТО «РиаМоторс»
Звоните или оставляйте онлайн-заказ, чтобы записаться на диагностику и ремонт балки Рено. В автосервисе «РиаМоторс» вас ожидают приятные цены, квалифицированные специалисты, оригинальные запчасти и современное оснащение боксов.
Записаться на ремонт
О нашем СТО
Качественный ремонт автомобилей по доступным ценам
Специализированное компьютерное оборудование
Специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации
На запчасти и ремонт действует продолжительная гарантия
Процесс диагностики неисправностей проходит в кратчайшие сроки
Оплата возможна как наличными, так и картой
Ремонт задней балки в автомобилях Рено в Октябрьском районе
Наш адрес: г. Минск, ул. Стебенева, 12, корп. 3