Пон. - Пят. 8.00 - 20.00
Ремонт двигателя Шкода Суперб
В автомобилях Skoda Superb 2 (ЗТ) устанавливаются двигатели CDAA и CDAB 1.8 tsi — это наиболее
распространенные модели из линейки EA888 2 поколения. Между собой силовые агрегаты отличаются прошивкой. Турбированный 4-цилиндровый мотор с прямым послойным впрыском топлива хорошо поддается регулировке мощности, но при этом имеет ряд особенностей, присущих всей серии tsi:
- двигатель требует частой замены масла — каждые 7500 км;
- качество используемого топлива сильно влияет на расход;
- из-за встроенного турбонагнетателя эксплуатировать силовой агрегат на низких оборотах длительное время не рекомендуется — это приводит к засорению форсунок;
- сравнительно небольшой ресурс — на практике около 100-200 тыс. км.
Этапы ремонта двигателя Шкоды Суперб
Обслуживание на СТО начинается с электронной диагностики — отчет о реальном состоянии всех систем двигателя получают посредством специального сканера и компьютерной программы. В случае обнаружения проблем проводится ремонт двигателя шкода суперб 1.8 tsi, цена которого будет зависеть от сложности поломки и стоимости комплектующих запчастей. В перечень стандартных процедур входит:
- Демонтаж и разборка;
- Чистка;
- Дефектовка элементов;
- Шлифовка коленвала и соединения блока с головкой;
- Ремонт ГБЦ;
- Сборка на специальном стенде;
- Обкатка и контроль параметров.
Причины выхода из строя двигателя и признаки его неисправности
Несмотря на свое качество, любые детали рано или поздно ломаются. Двигатели Skoda Superb 1.8 tsi чаще всего выходят из строя по таким причинам:
- Выработка поршневых колец — приводит к повышению расхода масла, первые признаки появляются после первых 50 тыс. км. пробега, после чего проблема стремительно прогрессирует. Масло при попадании в надпоршневое пространство образует нагар на впускных клапанах, а также делает обороты двигателя нестабильными.
- Растяжение цепи ГРМ — является причиной появления постороннего шума или металлического звука из-под капота.
- Соскакивание цепи ГРМ — происходит на склонах при старте, ведет к загибу клапанов.
- Прорыв мембраны маслоотделителя — двигатель начинает троить, издавая пищание или свист.
- Неисправность ТНВД, пропускание топлива в картер — можно обнаружить по присутствию бензина на измерительном щупе, провоцирует появление проблемы езда на низких оборотах.
Записаться на ремонт
О нашем СТО
Качественный ремонт автомобилей по доступным ценам
Специализированное компьютерное оборудование
Специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации
На запчасти и ремонт действует продолжительная гарантия
Процесс диагностики неисправностей проходит в кратчайшие сроки
Оплата возможна как наличными, так и картой
Ремонт двигателя Шкода Суперб в Октябрьском районе
Наш адрес: г. Минск, ул. Стебенева, 12, корп. 3