Ремонт дигателя Шкода Суперб

В автомобилях Skoda Superb 2 (ЗТ) устанавливаются двигатели CDAA и CDAB 1.8 tsi — это наиболее
распространенные модели из линейки EA888 2 поколения. Между собой силовые агрегаты отличаются прошивкой. Турбированный 4-цилиндровый мотор с прямым послойным впрыском топлива хорошо поддается регулировке мощности, но при этом имеет ряд особенностей, присущих всей серии tsi:

  • двигатель требует частой замены масла — каждые 7500 км;
  • качество используемого топлива сильно влияет на расход;
  • из-за встроенного турбонагнетателя эксплуатировать силовой агрегат на низких оборотах длительное время не рекомендуется — это приводит к засорению форсунок;
  • сравнительно небольшой ресурс — на практике около 100-200 тыс. км.

Этапы ремонта двигателя Шкоды Суперб

Обслуживание на СТО начинается с электронной диагностики — отчет о реальном состоянии всех систем двигателя получают посредством специального сканера и компьютерной программы. В случае обнаружения проблем проводится ремонт двигателя шкода суперб 1.8 tsi, цена которого будет зависеть от сложности поломки и стоимости комплектующих запчастей. В перечень стандартных процедур входит:

  • Демонтаж и разборка;
  • Чистка;
  • Дефектовка элементов;
  • Шлифовка коленвала и соединения блока с головкой;
  • Ремонт ГБЦ;
  • Сборка на специальном стенде;
  • Обкатка и контроль параметров.

Причины выхода из строя двигателя и признаки его неисправности

Несмотря на свое качество, любые детали рано или поздно ломаются. Двигатели Skoda Superb 1.8 tsi чаще всего выходят из строя по таким причинам:

  • Выработка поршневых колец — приводит к повышению расхода масла, первые признаки появляются после первых 50 тыс. км. пробега, после чего проблема стремительно прогрессирует. Масло при попадании в надпоршневое пространство образует нагар на впускных клапанах, а также делает обороты двигателя нестабильными.
  • Растяжение цепи ГРМ — является причиной появления постороннего шума или металлического звука из-под капота.
  • Соскакивание цепи ГРМ — происходит на склонах при старте, ведет к загибу клапанов.
  • Прорыв мембраны маслоотделителя — двигатель начинает троить, издавая пищание или свист.
  • Неисправность ТНВД, пропускание топлива в картер — можно обнаружить по присутствию бензина на измерительном щупе, провоцирует появление проблемы езда на низких оборотах.

Записаться на ремонт

remont_dvigatelja
AZAER6G5MA4V4CMJ7KQWR7OVSI

О нашем СТО

Неисправности

Качественный ремонт автомобилей по доступным ценам

Неисправности

Специализированное компьютерное оборудование

Неисправности

Специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации

Неисправности

На запчасти и ремонт действует продолжительная гарантия

Неисправности

Процесс диагностики неисправностей проходит в кратчайшие сроки

Неисправности

Оплата возможна как наличными, так и картой

Ремонт дигателя Шкода Суперб в Октябрьском районе

Наш адрес: г. Минск, ул. Стебенева, 12, корп. 3