Пон. - Пят. 8.00 - 20.00
Ремонт КПП Рено
Услуга по ремонту КПП «Рено» — это довольно востребованный и отточенный до мелочей сервис. Мастера нашей СТО отмечают, что большинство моделей может проехать на «родном» узле до 250-300 тыс. км +/- 30%. Далее диагностируются определенные проблемы. Только вовремя обратившись к мастерам, вы сможете получить качественный ремонт или своевременную замену комплектующих.
Признаки неисправности трансмиссии Рено
Ремонт АКПП «Рено» начинается после полной диагностики и обнаружения проблем. Из самых характерных стоит отметить поломку соленоидов (электромагнитный клапан, который регулирует смазку и охлаждение). Начинается проблема ввиду отсутствия качественного масла и после пробега в 100000 км. Поэтому рекомендуем вам предотвратить будущие неисправности, заменяя соленоиды «пакетом». В таком случае можно будет не беспокоиться о дальнейших поломках клапанов.
К сожалению, это не единственная проблема, с которой может столкнуться владелец автомобиля Renault, вне зависимости от его модели и года выпуска. На СТО мы предлагаем не только замену и ремонт комплектующей, но и ее диагностику. Наши мастера продлевают работу МКПП и АКПП на долгие годы. А цена на все услуги довольно невысока.
Ремонт КПП Рено в Минске от СТО РиаМоторс
Профессиональный автосервис «РиаМоторс» предлагает свои услуги по ремонту КПП Рено по доступной цене в Минске. В нашем распоряжении есть все необходимое оборудование и профильные механики, которые могут провести полное обследование Вашего авто. Записаться на ремонт КПП можно по телефону или через форму обратной связи на нашем официальном сайте.
Записаться на ремонт
О нашем СТО
Качественный ремонт автомобилей по доступным ценам
Специализированное компьютерное оборудование
Специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации
На запчасти и ремонт действует продолжительная гарантия
Процесс диагностики неисправностей проходит в кратчайшие сроки
Оплата возможна как наличными, так и картой
Ремонт КПП Рено в Октябрьском районе
Наш адрес: г. Минск, ул. Стебенева, 12, корп. 3