Пон. - Пят. 8.00 - 20.00
Ремонт задней балки Пежо
Основа торсионной подвески заключается в механизме торсионного стержня. Торсион – тип пружинного металла, а стержень изготовлен из торсиона. Уникальность подвески заключается в креплении одного конца стержня к раме автомобиля, а второй к ступице колеса, это придает большую стабилизацию для подвески в момент движения авто. Торсионный стержень – основной элемент из конструкции. Второстепенными элементами являются пружины и гидравлические амортизаторы.
Признаки поломки задней балки в Пежо Партнер
Торсионная подвеска у Пежо Партнер является очень надежной и коварной. При своем уникальном долгом пробеге, определить неисправность или начало износа на начальной стадии невозможно. Подвеска продолжит функционировать до тех пор, пока не появятся серьезные проблемы или видимые повреждения:
- Следы трения шины об кузов. Это означает, что один из элементов подвески вышел из стоя и при кочках или ямах, шина достает до кузова и трется об нее. Если при незагруженном авто клиренс упал более чем на 5 см, обратитесь в сервис.
- Стук, вибрация, звук скрипения. Движение автомобиля с сопровождением странных звуков из-под днища или задней части авто. Отличие трения и звуков – уровень повреждения. При звуках, автомобиль способен доехать сам до сервиса, если есть следы, значит часть подвески буквально уничтожена.
- Угол наклона колес. Чтобы опознать плохое состояние подвески, Вам достаточно будет подойти к задней части автомобиля на некоторое расстояние и посмотреть на колеса. Если их положение будет кривым, то это может говорить о том, что у Вашего Пежо Партнер повреждена задняя балка.
Причины износа и выход из строя задней балки Пежо Партнер
Основные и дополнительные возможные факторы разрушающие и негативно влияющие на состояние подвески:
- Редкое посещение автосервиса. Подвеску, как и весь автомобиль нужно регулярно обслуживать и обеспечивать хорошую проверку, чтобы избежать износа.
- Сильная и резкая нагрузка. Любой тип подвески не любит резких и сильных нагрузок, это вызывает вибрации и разбивает элементы системы. Старайтесь объезжать неровности и проезжать по плохому асфальту медленно.
- Перегрузка автомобиля. Торсионная подвеска выдерживает установленный заводом-производителем вес. И производитель рекомендует не превышать указанную цифру при загрузке авто. Вам нужно внимательно следить за примерной загруженностью авто.
- Грязь и песок. В осенне-весенний сезон, когда на улице много грязи, нужно чаще мыть подвеску. Грязь – начало коррозии. А песок – наждачка для трущихся элементов. Ни то, ни другое пользы Вашему Пежо Партнер не принесут.
Замена задней балки Пежо Партнер в Минске от СТО «РиаМоторс»
Станция технического обслуживания «РиаМоторс» предоставляет исключительно выгодные условия обслуживания для физических и юридических лиц:
- Объективные цены на ремонт Пежо Партнер, доступные любому автолюбителю;
- Различные варианты оплаты – по наличному и безналичному расчету;
- Высокий уровень оперативности, ответственности и исполнительности;
- Официальная гарантия на выполненные работы, а также запчасти и расходники;
- Квалифицированный персонал и индивидуальный подход.
Если Вам нужен ремонт задней балки Пежо Партнер, просто звоните по указанным на сайте контактным телефонам, либо оставляйте онлайн-заказ на странице.
Записаться на ремонт
О нашем СТО
Качественный ремонт автомобилей по доступным ценам
Специализированное компьютерное оборудование
Специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации
На запчасти и ремонт действует продолжительная гарантия
Процесс диагностики неисправностей проходит в кратчайшие сроки
Оплата возможна как наличными, так и картой
Ремонт задней балки Пежо в Октябрьском районе
Наш адрес: г. Минск, ул. Стебенева, 12, корп. 3