Ремонт задней балки Пежо

Основа торсионной подвески заключается в механизме торсионного стержня. Торсион – тип пружинного металла, а стержень изготовлен из торсиона. Уникальность подвески заключается в креплении одного конца стержня к раме автомобиля, а второй к ступице колеса, это придает большую стабилизацию для подвески в момент движения авто. Торсионный стержень – основной элемент из конструкции. Второстепенными элементами являются пружины и гидравлические амортизаторы.

Признаки поломки задней балки в Пежо Партнер

Торсионная подвеска у Пежо Партнер является очень надежной и коварной. При своем уникальном долгом пробеге, определить неисправность или начало износа на начальной стадии невозможно. Подвеска продолжит функционировать до тех пор, пока не появятся серьезные проблемы или видимые повреждения:

  • Следы трения шины об кузов. Это означает, что один из элементов подвески вышел из стоя и при кочках или ямах, шина достает до кузова и трется об нее. Если при незагруженном авто клиренс упал более чем на 5 см, обратитесь в сервис.
  • Стук, вибрация, звук скрипения. Движение автомобиля с сопровождением странных звуков из-под днища или задней части авто. Отличие трения и звуков – уровень повреждения. При звуках, автомобиль способен доехать сам до сервиса, если есть следы, значит часть подвески буквально уничтожена.
  • Угол наклона колес. Чтобы опознать плохое состояние подвески, Вам достаточно будет подойти к задней части автомобиля на некоторое расстояние и посмотреть на колеса. Если их положение будет кривым, то это может говорить о том, что у Вашего Пежо Партнер повреждена задняя балка.

Причины износа и выход из строя задней балки Пежо Партнер

Основные и дополнительные возможные факторы разрушающие и негативно влияющие на состояние подвески:

  • Редкое посещение автосервиса. Подвеску, как и весь автомобиль нужно регулярно обслуживать и обеспечивать хорошую проверку, чтобы избежать износа.
  • Сильная и резкая нагрузка. Любой тип подвески не любит резких и сильных нагрузок, это вызывает вибрации и разбивает элементы системы. Старайтесь объезжать неровности и проезжать по плохому асфальту медленно.
  • Перегрузка автомобиля. Торсионная подвеска выдерживает установленный заводом-производителем вес. И производитель рекомендует не превышать указанную цифру при загрузке авто. Вам нужно внимательно следить за примерной загруженностью авто.
  • Грязь и песок. В осенне-весенний сезон, когда на улице много грязи, нужно чаще мыть подвеску. Грязь – начало коррозии. А песок – наждачка для трущихся элементов. Ни то, ни другое пользы Вашему Пежо Партнер не принесут.

Замена задней балки Пежо Партнер в Минске от СТО «РиаМоторс»

Станция технического обслуживания «РиаМоторс» предоставляет исключительно выгодные условия обслуживания для физических и юридических лиц:

  • Объективные цены на ремонт Пежо Партнер, доступные любому автолюбителю;
  • Различные варианты оплаты – по наличному и безналичному расчету;
  • Высокий уровень оперативности, ответственности и исполнительности;
  • Официальная гарантия на выполненные работы, а также запчасти и расходники;
  • Квалифицированный персонал и индивидуальный подход.

Если Вам нужен ремонт задней балки Пежо Партнер, просто звоните по указанным на сайте контактным телефонам, либо оставляйте онлайн-заказ на странице.

Записаться на ремонт

ustroystvo-hodovoy-chasti-avtomobilya
Пежо

О нашем СТО

Неисправности

Качественный ремонт автомобилей по доступным ценам

Неисправности

Специализированное компьютерное оборудование

Неисправности

Специалисты ежегодно проходят курсы повышения квалификации

Неисправности

На запчасти и ремонт действует продолжительная гарантия

Неисправности

Процесс диагностики неисправностей проходит в кратчайшие сроки

Неисправности

Оплата возможна как наличными, так и картой

Ремонт задней балки Пежо в Октябрьском районе

Наш адрес: г. Минск, ул. Стебенева, 12, корп. 3